Организация BTL-зон ВТБ24 на фестивале Усадьба Jazz

Клиент

ВТБ24

 Название проекта

«Просто и легко!»

 Дата

2014г

 Место проведения

Санкт-Петербург, ЦПКиО им. Кирова

 Задачи клиента

  • Укрепление имиджа банка как комфортного партнера
  • Повышение лояльности к бренду и продуктам банка среди молодой аудитории

 Решение

Три BTL-точки с различными видами активности. На каждой из них приветливые и веселые аниматоры, готовые в два счета показать – с банком ВТБ24 просто и легко! В течение дня гости площадки не раз имели возможность убедиться, что банк ценит своих клиентов и их потребности — как практические, так и эстетические.

Сувенирная продукция была максимально ориентирована на удобство и комфорт: брендированные эко-стулья, пледы, фрисби, веера – то что нужно в жаркий летний день. Настольные игры и сладкая вата скрасили время ожидания любимых артистов. А на мастер-классе по росписи холщовых сумок можно было создать сумку своей мечты, чтобы взять с собой все эти полезные и умные вещи. Дети с удовольствием прыгали на надувном батуте и уносили с собой воздушные шары с логотипом банка.

В VIP-шатре было организовано комфортное пространство с удобными диванами и устройством для зарядки мобильных телефонов, где можно было пообщаться с представителем банка в неформальной обстановке.

И по всей территории фестиваля плыли легкие облачка в форме логотипа ВТБ24, напоминающие о том, что с нашим банком – просто и легко!

 Фишки

  • Использование новейших, привлекающих внимание, event-технологий.
  • Мгновенное распространение бренда по всей территории фестиваля за счет полезной и востребованной сувенирной продукции «в тему мероприятия».
  • Памятные, «долгоиграющие» сувениры, обеспечившие продолжительные контакты с брендом.
  • Возможность живого общения представителей банка с гостями с целью сбора контактов потенциальных партнеров на площадке
  • Максимальное вовлечение гостей с помощью необычного мастер-класса и настольных игр.
  • Широкое информационное отражение события в соцсетях за счет грамотной  механики выдачи сувенирной продукции
  • Получение проверенных контактов потенциальных клиентов

Результат

—    Более 1600 «глубоких» контактов с гостями фестиваля

—    100% позитивные комментарии в соцсетях,

—    100% благодарность аниматорам в качестве обратной связи

—    100% раздача заготовленной сувенирной продукции

—    Более 8 000 фотографий с хештегом #ВТБ24 в соцсетях

—    Более 30 000 фотографий с хештегом #Усадьба, среди которых в 70% встречаются фото содержат символику ВТБ24









Контакты

Вы уже хотите с нами работать?



Санкт-Петербург,
ул. Профессора Попова, д. 23
БЦ «Гайот», лит. З, офис 1
Телефон: +7 (812) 612-47-24
Факс: +7 (812) 234 86 73
Email: info@mvpevent.ru