Неудобные вопросы:

жесткий фейк-контроль

23 июня 2014

Отстреливать недобросовестных ивенторов – дело неблагодарное и противозаконное. Хотя, не скрою, в этот момент я бы не отказалась увидеть моих подрядчиков, плотно упакованных в полиэтилен…

Этой истории 10 лет, но не отпускает. Хотя пора бы уже..

А было так:  10 лет назад я еще служила HR-ом в крепкой компании с продвинутыми взглядами и штатом из 350 мега-интеллектуальных товарищей. Финальная задача года – Новогодний корпоративный праздник. Впервые с event-агентством. Тревожно…

Но получилось фантастически! На волне синергии мы смастерили чудо. С одной стороны, выполнили заказ руководства — протянули через все мероприятие важный стратегический посыл. С другой стороны, это был настоящий праздник, не пошлый, вкусный, очень новогодний..

В завершение вечера я видела в зале Коллектив. Людям было хорошо. Людям было понятно, почему они «здесь и вместе», и «что делать завтра». И мне было тоже очень хорошо. Такси, увозившее меня домой, казалось золотой каретой, запряженной как минимум шестеркой единорогов. В груди полыхало — «Я – звезда!» Оставшиеся до каникул рабочие дни я провела в абсолютной нирване, собирая респекты…

В следующий праздник я входила абсолютно уверенно. Но отчего-то не срослось с прежним агентством, и в моем рабочем кабинете появились новые Лица.

Лица много и красиво говорили. Их голоса вели меня по дебрям event-технологий и прямо на ярко освещенную сцену. Там, на сцене, мне вручалась премия «Лучшее мероприятие года».  Да, ребята, это круто! Конечно, я снова хотела быть Звездой.

Час Х настал. Я сидела в зале, не сводя глаз со сцены и врастая в стул. Я хотела стать этим стулом. Или залезть под стол. Или на больничный. В крайнем случае – на Луну.

На моих глазах сцена превращалась в огромную воронку, куда сливался бюджет Компании. Грубо и зримо…

Не скрою, в этот момент я бы не отказалась увидеть моих подрядчиков, плотно упакованных в полиэтилен.

После рождественских каникул Лица пришли ко мне «за обратной связью». Веселые, загорелые, они показывали мне фото из Тайланда, куда решили махнуть после трудной новогодней пахоты: «Вот море, вот пальмы, вот – гей-парад…». В голове моей  крутилась только одна мысль: «Это не пахота, а жатва. И в Тайланде вы отдыхали на наши, с##а, деньги!». Но вслух я им так ничего и не сказала. Мне было неудобно.

Теперь я уже не HR. И мой партнер – не маркетолог. Мы непросто шли к созданию собственного event-агентства. Но когда решились, твердо знали – зачем: мы хотим строить цивилизованный event-бизнес, партнерский, честный, по-настоящему B2B, а не В2С (business2cash).  Потому что за 10 лет на event-рынке мало что изменилось.

Мистический принцип Паретто действует и здесь:

— 20% ответственных ивенторов. И 80% «пахарей из Тайланда».

— 20% настоящих мероприятий. И 80% подделок.

— 20% клиентов, которые получили качественное партнерство. 80% тех, кто так же, как я, сильно обжегся.

Отстреливать недобросовестных ивенторов – дело неблагодарное и противозаконное. Есть другое «лекарство»:  Неудобные вопросы. Обычно мы редко задаем эти вопросы – по разным причинам:

— неловко показаться профаном,

— неудобно обидеть человека недоверием,

— просто не знаешь – о чем и как спросить?

Но неудобные вопросы – это Реально Действующее Лекарство. И для Вас, и для ивентора. Оно поможет Вам начать управлять ситуацией. Оно заставит непрофессионального ивентора подтянуться до Вашего уровня. Либо — «Здравствуй, естественный отбор!».

Мы готовы поделиться с Вами некоторым количеством неудобных вопросов. Задавайте их своему агентству, другим подрядчикам, себе. Задавайте их нам – мы искренне и с удовольствием посвятим Вас в тонкости организации мероприятий.

И самый первый (и очень важный) неудобный вопрос, который стоит задать самому себе:  я на 100% уверен, что мои мероприятия – не event-подделка?

Есть в этом сомнения? Добро пожаловать в блог «неудобные вопросы»! Разберемся в подделках!



Задать вопрос

Хотите организовать мероприятие?

Ф.И.О*
E - mail*
Телефон*
Задачи мероприятия. Ожидания и предпочтения*


Контакты

Вы уже хотите с нами работать?



Санкт-Петербург,
ул. Профессора Попова, д. 23
БЦ «Гайот», лит. З, офис 1
Телефон: +7 (812) 612-47-24
Факс: +7 (812) 234 86 73
Email: info@mvpevent.ru