Неудобные вопросы ивентору.

Вместо справки из психдиспансера

23 июня 2014

7 лет назад я выбирала ребенку няню.
Она должна была иметь медицинское, педагогическое и психологическое образование, водительские права, загранпаспорт, диплом об окончании художественной школы и курсов самообороны, знать минимум два иностранных языка и влюбиться в моего сына с первого взгляда.

Реальность оказалась сурова — Мэри Поппинс с открытой Шенгенской визой не спешили откликнуться на мой зов. А те дамы, что пришли на собеседование, не очень-то делились со мной подробностями личной жизни, не указанными в резюме.

Я сидела перед ними и не понимала, как выбрать именно ту, которая не только не угробит моего сына, но и воспитает из него разносторонне развитую личность за время моего вынужденного отсутствия.

На коленях лежал листок со стандартными вопросами, распечатанными с мамского форума. Среди них фигурировали: санитарная книжка, количество собственных детей, наличие рекомендаций и справка из психдиспансера…

Кстати, именно про эту справку я, взрослый и ответственный человек, так и не смогла ни у кого спросить — просто постеснялась.

Вообще-то, я не одна такая — большинство людей стесняются задавать неудобные вопросы. И, если уж так выходит, когда дело касается семьи, что говорить о рабочих моментах.

Пожелания к Вашему event-агентству не многим отличаются от требований к няне — пунктуальность, широкий кругозор, внимание к деталям, творческий подход и крепкое здоровье (чтобы как можно реже брать больничный).  Как и няню, Вы допускаете event-агентство к самому хрупкому и ценному – к сотрудникам Компании. Вы делитесь с ним глубоко внутренними вещами — особенностями и проблемами вашей организации.

Хороший ивентор — это Ваш И.О. в вопросах корпоративной культуры, который знает все, что знаете Вы: от «чем живет и дышит «Компания» до «что предпочитают сотрудники на ужин и какая музыка их порадует»…

Трудно переломить себя и задать неудобные вопросы в первый раз. Но Ваша уверенность в том, что потом все будет в порядке и даже лучше, стоит этого усилия.

Итак, 3 неудобных вопроса Event-агентству:

Знакомство с агентством мало чем отличается от собеседования с кандидатом на вакансию: вы прокачиваете его на «+/-» качества и оцениваете выгоды/риски. Event-агентство стоит «прокачать» по следующим критериям:

1. Структурированность 

НЕУДОБНЫЙ ВОПРОС ИВЕНТОРУ №1:
Как вы будете держать меня в курсе процесса подготовки мероприятия?

Хорошо, если представитель агентства назовет хотя бы один документ, управляющий проектом (статус-лист, чек-лист, график работы по проекту и т.п).

Отлично, если в агентстве есть внутренний стандарт «Управление проектом», где прописаны регламенты информирования.

Из ответа вы точно поймете, насколько сотрудники заточены на то, чтобы удержать в голове весь конструктор вашего мероприятия и контролировать процесс.

Дополнительные неудобные вопросы:
— Сколько человек минимум в составе постановочной группы обычно задействовано на мероприятии, похожем на наше?
— Один менеджер проекта? А как он будет одновременно отвечать за кейтеринг, уборку, артистов, технику и трансферы?
— Ах, у вас все подготовлено заранее? А что он будет делать, если что-то пойдет не так одновременно за сценой и на кухне?

2. Надежность + открытость + самокритичность

НЕУДОБНЫЙ ВОПРОС ИВЕНТОРУ №2:
Расскажите о своих «косяках» из проектного опыта. Как решали?

В 95% … Нет, в 99% случаев вам будут рассказывать о внештатных ситуациях.

Внештатная ситуация – это не ошибка агентства. Это чей-то внешний «косяк» (подрядчиков, правительства, погоды), который агентство вовремя заметило и геройски исправило.

Верните к вопросу: пусть расскажут о своих ошибках. Вы поймете – насколько агентство готово честно и открыто обсуждать свой опыт (и не только положительный)

Дополнительные неудобные вопросы:
— Ведущий опаздывает на наше мероприятие, что будете делать? Ваши ведущие не опаздывают? До свидания! Опоздать может любой, даже на свадьбу и собственные похороны.

3. Готовность нести ответственность за проект на 100%

НЕУДОБНЫЙ ВОПРОС ИВЕНТОРУ №3:
Ваши действия, если нам не понравится мероприятие?

Собственно, ответ покажет уровень адекватности, самокритичности, опыт решения конфликтных ситуаций и ту самую пресловутую ответственность за результат.

Идеально, если ответ будет состоять из ряда встречных вопросов агентства Вам, например:

— Как мы поймем, что вам не понравилось мероприятие?
— По каким критериям вы оцениваете работу агентства и результат?

… Няня счастливо проработала у нас 5 лет. Воспитала и обучила сына, и за это время стала настоящим членом семьи. Не скрою, первые полгода ее работы у меня на кухне стояла скрытая камера, а в тумбочке лежал диктофон.

Умение задавать неудобные вопросы, конечно, не избавило бы меня от необходимости контролировать ее действия, но подарило бы спокойствие и уверенность в правильности выбора. Правильных неудобных вопросов вам!



Задать вопрос

Хотите организовать мероприятие?

Ф.И.О*
E - mail*
Телефон*
Задачи мероприятия. Ожидания и предпочтения*


Контакты

Вы уже хотите с нами работать?



Санкт-Петербург,
ул. Профессора Попова, д. 23
БЦ «Гайот», лит. К, офис 3
Телефон: +7 (812) 612-47-24
Факс: +7 (812) 234 86 73
Email: info@mvpevent.ru